ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
+7 (499) skypeoff681-41-82 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?

Пресс-релизы

Питание и услуги в отелях «Ателика» будут сохранены в течение сезона 2020. Вводятся программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета
07.05.2020

Питание и услуги в отелях «Ателика» будут сохранены в течение сезона 2020. Вводятся программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета

«Ателика» предоставит заявленные услуги в сезоне 2020, принимая дополнительные меры, чтобы позаботиться о гостях, которые приедут в курортные и загородные отели после снятия ограничений. В отелях будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора по организации работы отелей в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Документ пока не выпущен, но ожидается в преддверие открытия летнего сезона.

«Однозначно будут сохранены все основные услуги, в том числе трехразовое питание, предоставление алкогольных и безалкогольных напитков, промежуточного питания в отелях по системе «Всё включено». При этом мы будем оперативно реагировать  на информацию  от Федерального оперативного штаба по предупреждению распространения вируса и  Роспотребнадзора. После выхода рекомендаций  регламенты работы будут скорректированы, чтобы обеспечить высокий уровень пищевой и эпидемиологической безопасности в отелях в соответствии с ними», - директор по питанию Анатолий Фалеев.

В настоящее время у «Ателики» в  планах применять следующие меры по предупреждению распространения инфекций:

  • Гостям будет предоставлена возможность онлайн регистрации заезда;
  • При заезде будет производиться контроль температуры тела;
  • Будет производиться ежедневный контроль температуры тела сотрудников и профилактический осмотр;
  • Обработка номеров бактерицидными лампами;
  • Дезинфекция обеденных столов в залах ресторанов и баров между рационами питания;
  • Обработка общественных зон с применением дезинфицирующих моющих средств, активных в отношении вирусов;
  • В номерах отеля перед заездом и после выезда гостей, помимо уборки, будет проводится регулярное проветривание;
  • персонал гостиницы допускается к работе только после прохождения ежедневного профилактического осмотра;
  • в местах наибольшего скопления гостей и сотрудников гостиницы проводится проветривание;
  • в зонах общего пользования установлены дозаторы с дезинфицирующими средствами для рук, которые находятся в свободном доступе для гостей;
  • вся посуда в ресторане обрабатывается с применением дезинфицирующих средств, а также промывается в горячей проточной водой с температурой не ниже 65оC;
  • по желанию, гости смогут воспользоваться одноразовой посудой в ресторане.

В отелях сети «Ателика» также будут введены программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета

Все они будут направлены на улучшение психологического состояния гостей и восстановление после долгого периода самоизоляции, а также повышение иммунитета и общего состояния организма.

В отелях сети, в зависимости от их особенностей:

  • организованы тропы здоровья;
  • организованы маршруты терренкура,
  • в программе анимации появится активити для детей, где в игровой форме будут доноситься правила поведения и мытья рук,
  • в программе анимации появится «Релакс-тайм», где можно будет расслабиться за чашкой травяного чая.
  • для повышения иммунитета гостям будут предлагаться кислородные коктейли.

На ресепшн гости смогут дополнительно приобрести индивидуальные антисептики, средства индивидуальной гигиены.