ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
+7 (495) skypeoff229-67-94, 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?

СМИ о нас

13.08.2019
Как сэкономить на «шведском столе» в резорт-отеле
Как сэкономить на «шведском столе» в резорт-отеле
Лайфхаками от УК «Ателика» делятся директор по питанию
29.05.2019
АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «РАБОТА С ТУРФИРМАМИ И OTA ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БЫСТРЫМ СПОСОБОМ РАСКРУТИТЬ ОТЕЛЬ»
АЛЕКСЕЙ ВЫСОКАНОВ: «РАБОТА С ТУРФИРМАМИ И OTA ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БЫСТРЫМ СПОСОБОМ РАСКРУТИТЬ ОТЕЛЬ»
– Взаимовыгодное сотрудничество для отеля и туристического
22.05.2019
Бесплатный вебинар «Как загородным отелям продавать по полной. Рецепты на все сезоны»
Бесплатный вебинар «Как загородным отелям продавать по полной. Рецепты на все сезоны»
Директор департамента продаж и маркетинга гостиничных
17.05.2019
Каналы продаж, концепция, анимация и организация питания в загородных и курортных отелях
Каналы продаж, концепция, анимация и организация питания в загородных и курортных отелях
Проблема недостаточно высоких (или низких) продаж решается
22.04.2019
Где поселить семейных туристов в Крыму
Где поселить семейных туристов в Крыму
Два отеля в Алуште в старинном ландшафтном парке по выгодным
19.04.2019
Туроператоры и отели сформулировали взаимные претензии и образ идеального партнёра
Туроператоры и отели сформулировали взаимные претензии и образ идеального партнёра
Плюсы и минусы работы отелей с турфирмами и реальная доля
04.04.2019
Новинки сезона 2019, эксклюзивные предложения, программа лояльности
Новинки сезона 2019, эксклюзивные предложения, программа лояльности
Вебинар совместно с МУЛЬТИТУР с ProfiTravel
01.11.2018
Отельер: Планировать отдых в Подмосковье на ноябрьские праздники нужно за месяц
Отельер: Планировать отдых в Подмосковье на ноябрьские праздники нужно за месяц
Бронировать номера в подмосковных отелях и домах отдыха
16.10.2018
Как повысить загрузку в межсезонье?
Как повысить загрузку в межсезонье?
Анализ проблемы Для начала надо определиться, когда в отеле
24.09.2018
Секреты российского «все включено»: разбираем экономику формата
Секреты российского «все включено»: разбираем экономику формата
О том, какие мифы существуют у отельеров и туристов про