ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
+7 (495) skypeoff229-67-94, 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?


В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников, имеющих действующий гостиничный бизнес, и предпринимателей, желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом.  

Наша компания предлагает купить франшизу новой гостиничной сети под брендом «Дивный мир» и франшизу сети отелей под брендом «Ателика».

Франчайзинг под брендом «Дивный мир»

ГОСТИНИЧНАЯ СЕТЬ «ДИВНЫЙ МИР» стала новым проектом управляющей компании «Ателика». 
Компания объединяет независимые отели под единым брендом, предлагает работающие инструменты для улучшения качества сервиса и управления, что позволяет отелю получать дополнительные продажи и продвижение, но при этом сохранять независимость.

Наши преимущества

Команда профессионалов в сфере гостеприимства

Отработанная годами система продаж. Сформированный штат специалистов в области гостиничного маркетинга и продаж

Реклама и маркетинг

Поддержка или полное ведение рекламы и маркетинга с помощью управляющей компании и профессиональной команды, специализирующейся в сфере гостеприимства и управления гостиничными объектами 

Сохранение независимости владельцев отелей

Гостиничная сеть «Дивный мир» позволяет сохранить индивидуальность и независимость отельера, вместе с преимуществами вступления в сеть

Широкая партнерская сеть

Заключенные договора с самыми крупными и известными туристическими агентствами и операторами обеспечивают стабильный поток гостей в отели сети и партнеров 

Минимальная оплата за вступление и бронирование 

Доступная система выплаты вступительных и ежегодных взносов и низкий процент за бронирование

Обучение и развитие 

Команда гостиничной сети «Дивный мир» имеет наработанную нормативную базу и предлагает разработанные курсы и тренинги

Программа лояльности «Дивный мир»  

Существующая программа лояльности гостиничной сети «Ателика», туроператора «Мультитур» и сети «Дивный мир». Уже наработанная база постоянных лояльных клиентов. Более
150 000 человек участвует в программе

Контроль сервиса и качества

Наши стандарты контроля качества и сервиса помогают отелям постоянно отслеживать и улучшать стандарты своего продукта и услуг, что в свою очередь повышает доход за счет более высокой среднесуточной стоимости номера и лояльных клиентов

Что вы получаете при покупке франшизы под брендом «Дивный мир»:

МАРКЕТИНГ

  • Право на использование бренда гостиничной сети «Дивный мир»
  • Право на использование фирменного стиля согласно брендбуку гостиничной сети «Дивный мир» (наружная и внутренняя реклама, печатная продукция, бэйджики, опознавательные знаки на сайте и других онлайн каналах)
  • Подключение к единой системе лояльности
  • Размещение информации об отеле на сайте
  • Рекламная и маркетинговая поддержка: рекламы в СМИ, продвижение всех отелей сети в онлайн поисковых системах, реклама в социальных сетях, совместные акции и специальные предложения
  • Рекомендации по реконцепции и/или по вводу дополнительных услуг в отеле с целью повышения продаж. Предоставляются в письменном виде после проведения первичного аудита
  • Рекомендации по оптимизации расходов
  • Маркетинговое исследование по ценообразованию на основании территориального расположения отеля, уровня сервиса и инфраструктуры, предоставляемым услугам
  • Рекомендации по формированию цен
  • Консультации по работе отдела продаж отеля (после проведения аудита)
  • Участие сети отелей в самых значимых туристических выставках. Организация отдельного информационного стенда отеля за дополнительную минимальную плату

ОБУЧЕНИЕ

  • Обучающие материалы (доступ к библиотеке и нормативной документации) для сотрудников всех департаментов отеля (хаускипинг, служба приема и размещения, отдел продаж, служба питания, служба безопасности, анимация)
  • Семинары, конференции, тренинги (согласно календарю гостиничной сети)
  • Рекламные и ознакомительные туры

ПОДДЕРЖКА

  • Персональный менеджер для каждого отеля
  • Круглосуточная поддержка гостей гостиничной сети «Дивный мир»
  • Внедрение стандартов сети
  • Консультации по вопросам операционного и коммерческого управления отелем
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка
  • Консультации по вопросам автоматизации или подключение пакета IT решений для управления отелем
  • Контакты поставщиков (доступ к скидкам и специальным ценам сети)
  • Рекомендации по приобретению строительных и отделочных материалов, оборудования и техники, мебели, текстиля, посуды, продуктов питания и напитков, спортивного инвентаря, косметических, моющих средств и др.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ФРАНШИЗЫ ПОД БРЕНДОМ «ДИВНЫЙ МИР»:
•  Круглосуточная стойка приема и размещения
•  Сертификат 2* или 3* (для более чем 50 номеров)
•  Сеть Wi-Fi в общественных зонах отеля
•  Наличие кафе для организации питания гостей
•  Готовность провести ребрендинг

 

Франчайзинг под брендом «Ателика»

Если вы являетесь собственником гостиничного бизнеса с номерным фондом от 100 номеров и более, или планируете построить отель с данным количеством номеров, но не готовы отдавать отель в управление, то наша компания предлагает купить франшизу сети отелей под брендом «Ателика». 

Работа отеля под известным и узнаваемым брендом «Ателика» призвано повысить доверие гостей к отелю и приведению лояльных клиентов нашей сети.

Наши преимущества

Работа отеля под известным и узнаваемым брендом существенно повышает доходность бизнеса и увеличивает прибыль владельца отеля

Участие в программе лояльности для частных и корпоративных клиентов сети отелей управляющей компании «Ателика»

Подключение к работающим и налаженным каналам продаж (это существенно повышает загрузку гостиницы и приводит к росту прибыли)

Разработанная концепция обеспечения безопасности отеля

Широкая партнерская сеть.
УК «Ателика» имеет заключенные договора с самыми крупными и известными туристическими агентствами и операторами

Разработанные и адаптированные стандарты обслуживания с учетом особенностей местных условий, а также тенденций и последних событий на рынке курортных и загородных отелей

Поддержка владельцев отелей в вопросах операционного управления, маркетинга и продвижения бизнеса

Покупая франшизу сети отелей «Ателика» вы получаете:  

Продажи

  • Оказание квалифицированной помощи в создании коммерческого отдела и его информационного общения
  • Доступ к общей базе туроператоров и турагентств УК «Ателика»
  • Подключение к онлайн – бронированию на сайтах компании
  •  Подключение к каналу продаж центрального офиса УК «Ателика»
  • Формирование рекомендуемого прайс – листа на гостиничные услуги
  • Рекомендации специалистов по проведению акций, скидок и специальных предложений по гостиничным услугам
  • Программа агентской комиссии

Реклама

  • Участие гостей отеля в программе лояльности УК «Ателика»
  • Формирование рекламной кампании отеля сроком на 1 год
  • Позиционирование отеля как участника одного из брендов компании на профессиональных выставках, форумах и конференциях
  • Продвижение и консультационная поддержка специалистов с большим опытом в гостиничном бизнесе

Обслуживание

  • Персональный менеджер для каждого отеля
  • Обучение и подготовительные семинары, разработанные УК «Ателика» для владельцев и управляющих отелей
  • Горячая линия для оперативных консультаций
  • Помощь в разработке анимационных программ
  • Консультации владельцев отелей в вопросах операционного управления и продвижения бизнеса
  • Содействие при подборе персонала в отель

Поддержка

  •  Командировки в отель квалифицированных специалистов центрального офиса УК «Ателика»
  • Комплексное снабжение отеля широким ассортиментом специализированных товаров
  • Подключение к программному обеспечению «1С Отель»
  • Техническое сопровождение
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ФРАНШИЗЫ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «АТЕЛИКА»:
•  Круглосуточная стойка приема и размещения
•  Номерной фонд от 100 номеров
•  Загородный или курортный отель
•  Готовность провести ребрендинг
•  Наличие инфраструктуры для семейного отдыха родителей с детьми (бассейн, детская площадка, детская комната и пр.)

Бадамшина Лейла
Директор по развитию

тел.: +7 (905) 745-41-07 whatsappviber
e-mail: hotelrent@atelica.ru