+7 (495) 229skypeoff-67-94
+7 (905) 745skypeoff-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495)skypeoff 648-38-40

Реклама

Реклама

Основные цели продвижения и маркетинга гостиницы:

  • Достижение максимальной среднегодовой загрузки;
  • Совершенствование предоставляемых услуг;
  • Формирование новых, востребованных продуктов и услуг;
  • Формирование привлекательного имиджа гостиницы.

Для реализации указанных целей, управляющая компания «Ателика» осуществляет следующие мероприятия:

  • Включение гостиницы в Программу лояльности для поощрения повторных визитов и создание собственной базы лояльных гостей;
  • Привлечение постоянных корпоративных клиентов;
  • Участие гостиницы в качестве отеля сети «Ателика в рекламных мероприятиях в России и странах СНГ, профессиональных и деловых клубах и ассоциациях, выставках, форумах, с целью продвижения основных и дополнительных услуг;
  • Участие гостиницы в качестве отеля сети «Ателика» в рекламной кампании сети, включая: размещение на Интернет-ресурсах, в социальных сетях, в печатных изданиях, центральных и региональных СМИ.