Реклама
Реклама
Основные цели продвижения и маркетинга гостиницы:
- Достижение максимальной среднегодовой загрузки;
- Совершенствование предоставляемых услуг;
- Формирование новых, востребованных продуктов и услуг;
- Формирование привлекательного имиджа гостиницы.
Для реализации указанных целей, управляющая компания «Ателика» осуществляет следующие мероприятия:
- Включение гостиницы в Программу лояльности для поощрения повторных визитов и создание собственной базы лояльных гостей;
- Привлечение постоянных корпоративных клиентов;
- Участие гостиницы в качестве отеля сети «Ателика в рекламных мероприятиях в России и странах СНГ, профессиональных и деловых клубах и ассоциациях, выставках, форумах, с целью продвижения основных и дополнительных услуг;
- Участие гостиницы в качестве отеля сети «Ателика» в рекламной кампании сети, включая: размещение на Интернет-ресурсах, в социальных сетях, в печатных изданиях, центральных и региональных СМИ.