+7 (495) 229skypeoff-67-94
+7 (905) 745skypeoff-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495)skypeoff 648-38-40

СМИ о нас

Анапа – отдых испытан на себе
09.08.2016
Анапа – отдых испытан на себе
Июль был уже в разгаре. А я всё ещё не могла определиться
Загородный отель "Ателика Липки" запустил программу для детей на летние каникулы
18.05.2016
Загородный отель "Ателика Липки" запустил программу для детей на летние каникулы
МОСКВА. 18 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Загородный отель "Ателика
Загородные отели сети "Ателика" в Подмосковье подготовили программы на майские праздники
19.04.2016
Загородные отели сети "Ателика" в Подмосковье подготовили программы на майские праздники
МОСКВА. 19 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - С 29 апреля постояльцев
Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля
25.01.2016
Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля
МОСКВА. 25 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Курортный отель "Ателика
В российских отелях выросла загрузка на новогодние каникулы
12.12.2015
В российских отелях выросла загрузка на новогодние каникулы
МОСКВА. 23 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В российских отелях
"Ателика" открыла продажи на лето в двух отелях в Анапе и Туапсе
09.11.2015
"Ателика" открыла продажи на лето в двух отелях в Анапе и Туапсе
МОСКВА. 9 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Управляющая компания
Загородные отели сети "Ателика" в Подмосковье открыли детские программы на осенние каникулы
21.10.2015
Загородные отели сети "Ателика" в Подмосковье открыли детские программы на осенние каникулы
МОСКВА. 21 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — В период осенних
Отдых в разных широтах России
30.09.2015
Отдых в разных широтах России
2015-й год, уже очевидно, стал переломным моментом для российского
Людмила ГЛАДИЛИНА
Загородный отель "Ателика Липки" запустил программу развлекательных уикендов
05.08.2015
Загородный отель "Ателика Липки" запустил программу развлекательных уикендов
Теперь по вечерам в пятницу и субботу перед постояльцами
Алексей Высоканов / Ателика Групп: Курортные тренды – едут и в Крым, и в Сочи, но отели без детской анимации, бассейна и «все включено» массовым спросом уже не пользуются
06.07.2015
Алексей Высоканов / Ателика Групп: Курортные тренды – едут и в Крым, и в Сочи, но отели без детской анимации, бассейна и «все включено» массовым спросом уже не пользуются
О том, что происходит в самом массовом сегменте российского