ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
+7 (499) skypeoff681-41-82 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?

КомпанияBUTLER HOSPITALITY, которая входит в Управляющую компанию АТЕЛИКА, помогает владельцам гостиничного бизнеса улучшить финансовые показатели с использованием аудита, исследований и тщательного анализа.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИ УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО КОНСАЛТИНГА  

Экспресс анализ (удаленный формат)

  • Анализ позиционирование объекта – определение целевой аудитории и перечня предоставляемых услуг
  • Анализ потребности в формировании/доработке финансовой модели отеля для его успешной хозяйственной деятельности
  • Анализ формирования/доработки стандартов и регламентов для служб
  • Формирование общего анализа с выделением рекомендаций и потребностей

Разработка концепции

  • Маркетинговое исследование - анализ спроса и предложения, конкурентного окружения, сегментация рынка гостеприимства, прогноз показателей средней стоимости номера и загрузки, прогнозирование трендов развития
  • Позиционирование объекта – определение целевой аудитории и перечня предоставляемых услуг
  • Зонирование площадей объекта - размер и качество номерного фонда, дополнительные точки доходности - ресторан, бар, SPA-центр, банкетные площадки, прокат и пр. Размещение гостевых и производственных зон
  • Помощь в получении звездности – обоснование классификационного статуса объекта

Финансовая модель

  • Анализ потребности в формировании/доработке финансовой модели отеля для его успешной хозяйственной деятельности
  • Анализ доходов от основных бизнес-процессов проекта. Оптимизация расходов);
  • Анализ потребности в кредитных ресурсах и кредитных рисков
  • Оценка стоимости бизнеса на горизонте планирования через показатели коэффициента капитализации.

Маркетинговый анализ

  • Оценка спроса, поведенческие характеристики потенциальных гостей
  • Описание принципов формирования конкурентного поля.
  • Анализ ценообразования прямых конкурентов.
  • Анализ существующих каналов продаж в локации отеля
  • Исследование ценовой эластичности.

Аудит

  • Операционный аудит и анализ деятельности всех департаментов отеля комплексный, либо частичный (отдельных отделов или служб)
  • «Тайный гость», «Тайный звонок» - проведение скрытого аудита сервиса в отеле

Стандарты и KPI

  • Формирование  стандартов и регламентов для  служб
  • Формирование системы КРI
  • Адаптация днйствующего ШР

Разработка концепции питания

  • Выбор оптимального типа питания исходя из особенностей объекта («шведский стол», «комплексное», «a la carte»)
  • Разработка меню и барной карты
  • Написание технологических и калькуляционных карт
  • Рекомендации по подбору оборудования, посуды, инвентаря и программного обеспечения

Банный комплекс

  • Разработка концепции с рекомендациями по выбору типа спа-бани/сауны/хамама
  • Эргономика и зонирование площадей
  • Интерьер и экстерьер в комплексе
  • Обучение персонала и квалификации
  • Формирование финансовой модели
  • Рекомендации по оснащению и выбору поставщиков

тел.: +7 (905) 746-68-73 whatsapp