ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
+7 (499) skypeoff681-41-82 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?

СМИ о нас

Как получать доход от отельного бизнеса?
13.05.2014

Как получать доход от отельного бизнеса?

Управляющая компания «Ателика», крупнейшая российская сеть курортных отелей, делится своим опытом управления отелями и приглашает к сотрудничеству тех, кто хочет добиться максимальной рентальности отельного бизнеса.

Компания образована в 2008 году. Сегодня в сети «Ателика» 17 отелей в курортных зонах Краснодарского края и Крыма. До того, как взять первый отель в управление, владельцы компании около десяти лет занимались внутренним туризмом. Это позволило накопить информацию о потребностях и поведении туристов и разработать свои подходы к формированию стандартов обслуживания. Для гостей марка «Ателики» является гарантией качества обслуживания, туристы возвращаются в отели сети из года в год. Отельный бизнес имеет множество тонкостей, которые необходимо учитывать еще на этапе проектирования отеля, считают специалисты компании.

«Ателика» предлагает потенциальным инвесторам и владельцами отелей следующие формы сотрудничества: аренда, управление и франчайзинг. Аренда – вариант, при котором владелец гостиницы не готов или не имеет возможности заниматься отельным бизнесом, но при этом хочет получать стабильный доход от своего предприятия. Управление – для тех, кто заинтересован в организации гостиничного бизнеса, но не обладает должным опытом. Им компания поможет построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес.

И последний вариант. Компания «Ателика» предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу сети отелей под брендами АТЕЛИКА 3*** и АТЕЛИКА ГРАНД 4 ****. Работа  гостиницы под известным и узнаваемым брендом существенно повышает доходность бизнеса и увеличивает прибыль собственника.

Еще один вариант сотрудничества - консультативные услуги «Ателики» по увеличению доходности.

Во всех отелях сети компания добивается увеличения рентабельности, порой в несколько раз. Один из последних примеров – отель, закончивший предыдущий год с убытками в 5 млн, в первый год управления «Ателикой» показал прибыль в 10 млн рублей. Компания добивается таких показателей за счет использования разветвленной сети продаж, единых стандартов качества, профессионализма сотрудников. Большую роли играет и то, что марка «Ателики» узнаваема и любима теми россиянами, которые предпочитают отдыхать на море в своей стране.

«Ателика» готова поделиться своим опытом с теми, кто хочет добиться увеличения прибыли, вкладывая деньги в бизнес курортных отелей.