ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
 
+7 (499) skypeoff681-41-82 
+7 (905) skypeoff745-41-07
Центральный офис продаж
+7 (495) skypeoff648-38-40 не дозвонились?

СМИ о нас

Эксперты отельного бизнеса – Управляющая компания «Ателика»
15.05.2014

Эксперты отельного бизнеса – Управляющая компания «Ателика»

Гостиничный бизнес сегодня развивается быстрее многих других отраслей экономики. Эта тенденция актуальна для всего мира. По данным исследования, проведенного международным аудиторским агентством PricewaterhouseCoopers, в 2014 году наибольший рост показателя доходности в расчете на один гостиничный номер прогнозируется в городах, являющимися центрами бизнеса и туризма, а именно в столицах и курортных зонах. В то же время, внутренний туризм в России развивается взрывными темпами. По данным Ростуризма, за 2013 год объем бронирования путешествий по России вырос вдвое. Это делает гостиничный сектор Кубани наиболее инвестиционно привлекательным, что ведет к ужесточению конкуренции и увеличению рисков участников рынка.

            Сотрудничество с гостиничной сетью, имеющей солидный опыт в этой области, - верный способ минимизировать риски и войти в бизнес для тех предпринимателей, которые хотят построить эффективное и доходное предприятие. Управляющая компания «Ателика» - крупнейшая российская сеть курортных  отелей, развивающая сеть отелей уровня «три звезды», а также сеть отелей «Ателика Гранд» уровня «четыре звезды». В сети «Ателика» 17 отелей в курортных зонах Краснодарского края и Крыма с номерным фондом более 2000 номеров. Владельцы компании имеют более чем пятнадцатилетний опыт работы в туристической сфере. До момента открытия компании «Ателика» они девять лет занимались туристическим бизнесом, развивали компанию «МУЛЬТИТУР», туроператора по внутреннему туризму, которая до сих пор успешно работает. За это время специалисты компании тщательно изучили потребности гостей, разработали свои подходы к формированию стандартов обслуживания.  И в 2008 году был взят в управление первый курортный отель.

            На сегодняшний день марка «Ателика» является гарантом качества для тех туристов, которые предпочитают отдыхать на море в своей стране. Таким образом, собственники отелей, входя в сеть, сразу получают конкурентное преимущество в виде узнаваемой, хорошо зарекомендовавшей себя марки. Кроме того, УК «Ателика» предоставляет своим партнерам эффективные каналы сбыта, налаженную сеть продаж и единые стандарты качества, которые кастомизируются под конкретный объект.

            Особое внимание в работе со своими отелями компания «Ателика» уделяет подготовке и переобучению квалифицированных кадров, ведь человеческий фактор играет большую роль в системе гостеприимства. Оценка персонала, обучение и постоянный контроль – вот те принципы, которые обеспечивают достойный уровень сервиса в гостиницах сети. 

            «Ателика» предлагает потенциальным инвесторам и владельцами отелей следующие формы сотрудничества: аренда, управление и франчайзинг. Аренда – вариант, при котором владелец гостиницы не готов или не имеет возможности заниматься отельным бизнесом, но при этом хочет получать стабильный доход от своего предприятия. Управление – для тех, кто заинтересован в организации гостиничного бизнеса, но не обладает должным опытом. Им компания поможет построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес. И последний вариант. Компания «Ателика» предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу сети отелей под брендами «Ателика»  3*** и «Ателика Гранд» 4 ****. Приобретая франшизу сети, собственник получает возможность «скопировать» успешный гостиничный бизнес у компании с именем и традициями гостеприимства. Он получает в руки организационные инструменты и процедуры с высокой и гарантированной производительностью, а также конкурентоспособные программы маркетинга и продаж.

Еще один вариант сотрудничества - консультативные услуги «Ателики» по увеличению доходности.  Специалисты компании советуют проводить профессиональную экспертизу отеля еще на этапе его проектирования. Опыт показывает, что это позволяет избежать многих переделок и ненужных материальных потерь.

            Итак, входя в гостиничный бизнес под брендом «Ателика», собственник получает четко сформулированные и годами отточенные стандарты операционного управления отелем, позиционирование отеля на рынке, стратегию продаж и операционного управления, разработанные специально под объект процедуры работы для каждого отдела предприятия, систему подготовки, оценки и контроля персонала, стандарты безопасности, а также присоединяется к единой системе закупок, управления и продаж сети «Ателика».

            Специалисты компании «Ателика» готовы поделиться своим уникальным опытом со всеми, кто заинтересован в построении эффективного, прибыльного бизнеса курортных отелей в России.

            Мы создаем отели, в которые хочется вернуться!